Система в целом хороша, учитывает почти все аспекты работы торгового представителя. Однако должен отметить, что GROTEM / Agent скорее предназначен для работы в FMCG-секторе — нам потребовалось немного изменить технологию работы супервайзеров. Но мы получили ощутимый результат: у нас значительно сократилась текучесть торговых представителей, удвоилась динамика привлечения новых точек, средний заказ по точке вырос на 15%.
Радует открытый код. Хороший специалист по 1С самостоятельно сможет настроить нужные формы.
Сергей Тарасов
Генеральный директор «Атлантик Неман» (представитель Groupe Atlantic, производителя отопительной и водонагревательной техники)
Мы никак не контролировали выездную работу торговых представителей, не могли планировать их время. Нам нужна была надежная система, которая повысила бы производительность труда и усилила дисциплину. Выбрали GROTEM / Agent.
После внедрения мы взяли работу своих представителей под полный контроль. Среднее количество выполненных визитов в месяц возросло с 4–5 тысяч до 23 тысяч. Единая информационная база позволяет получать достоверную отчетность и своевременно принимать управленческие решения.
Дмитрий Ивлев
«Армтек» (сервис для продажи автозапчастей)
Программа позволила нам выстроить стандарты работы, это действительно переломный момент в нашей компании. У нас наладился процесс посещения точек по запланированному маршруту — стабильно 15–17 визитов. Выросло количество ежедневных заказов.
Нет необходимости передавать заказы в офис, приезжать сюда. За счет этого можно дольше и качественнее работать в торговых точках. После внедрения анкетирования есть понимание, что происходит с клиентской базой за короткий промежуток времени. Мы меньше времени тратим на совещания — отчеты позволяют видеть ситуацию по каждому менеджеру и вверенной ему территории.
Виталий Маринов
Руководитель отдела продаж компании «Автохимснаб» (продажа моечного оборудования, автохимии, химии и инвентаря для клининга, автокосметики и бытовой химии)
Это первое понятное решение по интеграции с другими внутренними системами — а мы опробовали много решений, включая ведущих производителей ПО. Просто устанавливается и настраивается. Подошло для курьерской работы со штучным товаром, когда оплата производится на месте.
Денис Маклецов
«Адамас» (магазины ювелирных изделий)
Мне нравится оформление офисной и мобильной части. Стабильность работы мобильного приложения постоянно улучшается, освоить курьеру его совсем несложно. Да это кем надо быть, чтобы не разобраться — там всего три вкладочки и четыре кнопочки.
У меня пожелание к офисной части — чтобы новые заказы были сверху, а то приходится пользоваться фильтром.
Евгений Романов
ЭйчПи-Центр (фирменный магазин HP tfk.ru)
Максимум внимания - вам
Здесь вы можете оставить пожелание по улучшению качества нашей работы. Для этого заполните форму обратной связи или напишите нам на hello@grotem.com